На оценку или ради знаний?
04.02.2012, 9:33 Общество
Вера АРТЕАГА, Рэспубліка
Многие еще помнят школьные переживания по поводу незаслуженной или, напротив, вполне заслуженной низкой отметки, как прятали дневники от родителей или самостоятельно вносили туда "правки". Впрочем, с тех пор мало что изменилось. Сегодня школьники, может быть, меньше, но также болезненно относятся к учительским "автографам" и родительской реакции на них: "Неужто ты у меня глупее других?!" Что ж, школьная отметка значила и значит много. Но возможно ли, лишив ее оттенка "приговора", взглянуть на нее по-новому? Возможно, убежден заведующий кафедрой педагогики и философии образования Академии последипломного образования Министерства образования Николай ЗАПРУДСКИЙ (на снимке).
— Я хочу сразу уточнить, что оценка и отметка — разные вещи, поскольку последний показатель всегда имеет балльное выражение, а первый — необязательно. Впервые о безотметочном обучении, но с оценкой стал говорить ещ
...
Читать дальше »